понедельник, 25 апреля 2016 г.

Послужной список

Не люблю перемены «ради перемен», потому мой послужной список супротив стажа — не велик.
Общественный фонд развития культуры и гуманитарных наук «Мусагет» ( 3 года) – редактор, составитель.
Из достижений того периода редактура 6  книг (за авторством Тутси, Анны Рогожниковой, Айгерим Тажи, Макса Величко, Евгения Барабанщикова, Елены Терских); составление и редактура заказного сборника стихов Аблая Абишева; прохождение и осмысление тренинга по оценке работы организации.
Cosmopolitan в Казахстане ( 2 года) – редактор. Из достижений этого периода – усердная работа, «спровоцировавшая» предложение от руководства компании занять пост главреда в новой франшизе «Домашний очаг. Казахстан».
Я не отказалась — главредствовала следующие 5 лет ( в течение которых успела даже вступить на нервную стезю издателя). Пятилетка прошла вся под знаком достижений – моя команда успешно вытеснила российский Домочаг из местного массового сознания и присвоила народную любовь себе. Это была ежедневная битва, и мы хорошо справлялись. Как издатель я выступила автором и разработчиком концепции и формата журнала Сырласу, и курировала нового издателя на этапе завода издания на рынок. После чего меня сразил синдром Бориса Ельцина — я подала заявление с формулировкой «я устал – я ухожу» и полгода не делала вообще ничего.
Следующей точкой приложения сил был продюсерский центр «Жан продакшн» — я отписала сценарий для 1- го сезона казахстанской версии шоу экстрасенсов«Седьмая раса». (5 месяцев)
После чего ушла в вираж: я с 15 лет мечтала попасть на радио, а потому перед соблазном не устояла и ушла на полтора года работать музредом на радио Nostalgie(ныне, к сожалению, не существующее).
Работу мечты (редактор в издательстве художественной литературы) – пока не нашла, потому в качестве фрилансера занимаюсь местными авторами.

Из того, к чему я приложила руку, издана пока только книга Константина Нагаева «Сорок тысяч»

Комментариев нет: