понедельник, 25 апреля 2016 г.

Шашлык из баранины

Я наслушалась и начиталась разного про мариновку шашлыка. Кто во что горазд, что называется. Столь разболтанные рекомендации хуже, чем полное отсутствие рекомендаций. И я начала пробовать, используя и советы из Сети, которые мне показались дельными, и собственный опыт и какое-никакое, а  все ж чутье.
Я напроверяла три маринада (один для баранины, два — для свинки). Проверяла мангалом! Ну и вкусовыми рецепторами ближних!)
Бараньи ребрышки.
Я прикупила на удивление совсем нежирные «семечки» с одной «стороны» барана. Общий весь после среза шкурки и лопатки — получился в 1 кг.
В маринад на это количество мяса было потрачено:
1 средняя помидорина (порезать),
две мелких луковицы (порезать),
соевый соус — 2 столовые ложки,
оливковое масло — 2 столовые ложки,
толченый кориандр и черный перец — по вкусу, то есть, на ваше усмотрение.
Тщательно перемешиваем, и ставим в темное место под гнет на 10 часов. (мой гнет был около 10 кг).
После чего перемещаем в холодильник еще на 12 часов.

Жарим в решетке. Трескаем!

Комментариев нет: